Пятница
29.03.2024
12:56
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
//ds30elets.ucoz.com/pologenie/0_ad0c0_5479d71b_S.png  
МБДОУ детский сад № 30 г. Ельца "Ромашка"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Инклюзивное образование »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Инклюзивное образование

Нормативные документы по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

1.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

2.Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

3.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 г. № 26 «Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 «Cанитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

4.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии".

5.Приказ Минобрнауки России   от    29.08.2013    г.    № 1008  «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

6.Приказ Минобрнауки России   от  08.04.2014    г.   № 293  «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».

7.Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

8.Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по организации деятельности психолого-медико-­педагогических комиссий в Российской Федерации.

9.Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-­психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей.

10. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по расчету величин государственных нормативов в расчете на одного ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

11. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья».

12. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Адаптация образовательной программы обучающегося с рсстройством аутистического спектра».

13. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра».

14. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Формирование жизненных, компетенций у обучающихся с расстройством аутистического спектра».

15. Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий «уроки доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок.

16. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».

17. Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 г. № ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по общеобразовательным  программам, адаптированным для обучения лиц умственной отсталостью».

18. Письмо Минобрнауки России № ВК2101/07 от 31.08.2015 г. «О порядке организации получения образования обучающихся, нуждающихся в длительном лечении».

19. Письмо Минобрнауки России от 06.02.2015 г. № ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ».

20. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 г. № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической и социальной помощи».

21. Письмо Минобрнауки России № ВК1788/07 от 11.08.2016 г. «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей